Find a job as a system administrator DevOps in Sumy

Advanced Search
Categories: Enterprise Administration
Subcategories: DevOps System Administrator
Country: Ukraine
City: Sumy
Reset

DevOps system administrator job in Sumy

One of the most demanded among all kinds of IT specialists are representatives of DevOps specialties: system administrators and system engineers. The Login Casino Work job search site team has selected verified jobs in Sumy for both of these.

Who are DevOps system administrators?

There are many professions in information technology, and new ones appear regularly, as the industry is rapidly developing and will not stop at what has already been achieved. In 2009 the need for such activities as DevOps specialists emerged as a response to the need to solve the problem of communication between programmers and administrators. While creating code, developers often did not consider the specifics of its environment, so it was pretty tricky for system administrators to do their job related to the support and maintenance of a software product. It took an unreasonably long time to perform the tasks assigned to a specialist. Then the IT companies decided to create a common approach to development and testing. When a programmer, while writing code, can understand what the administrator will face when setting up a server, he does his best to make his work easier. A specialist who understands all the development, testing, and operation processes has quickly become popular, as evidenced by the abundance of DevOps jobs in today's job market.

Responsibilities and tools of a DevOps engineer

It turns out that the profession's representative is like a link between developers and administrators. What exactly does the employee do? Analysis of vacancies on various job search sites has shown that DevOps' job is to perform the following tasks: 

  • creation of a development plan, project preparation, creation of scripts, and selection of appropriate tools;
  • process automation;
  • resolving conflicts between members of the project team or with the customer;
  • monitoring the operation of the finished product after its release. 

To perform this work, an employee will need knowledge of programming languages and the basics of administration, understanding databases' principles. In the course of their work, the specialist uses various tools. The most popular among representatives of the profession are Git, Terraform, Kubernetes, Prometheus, Ansible, and Docker. 

 

Pros and cons of working DevOps system administrator

When deciding to hire a DevOps job in Sumy, you need to understand the pros and cons you will have to face. 

Pros

Cons
A very popular and well-paid job Very responsible job
A rare and interesting profession that perfectly suits technical specialists Irregular working hours
Hard skills can be used in any field related to development and information technology. You can get a job only in a big company

How to become a DevOps specialist?

At the moment, employers have no clear, unambiguous requirements regarding candidates' education for DevOps vacancies. The specialist must have a technical education. It is possible to get it in the state universities in the areas related to software engineering, applied mathematics, or information security. Not so long ago, commercial DevOps courses appeared, which can be taken even in a remote format. It is also necessary to devote a lot of time to regular self-education. 

How much DevOps earns

Answering how much DevOps earn, it is safe to say that they are some of the highest-paid professionals in the field of information technology. Of course, the level of income depends on the professional skills of the specialist and the specifics of the employer. Analytical sites say that the average salary of DevOps in 2021 in Ukraine was 60,000 UAH per month.

New vacancies DevOps engineer in Sumy

Do you want to get a job as DevOps in Sumy with a high salary and favorable working conditions? Then it would help if you looked through the current vacancies on the employment site in the gambling industry Login Casino Work. Here you will find the best jobs for DevOps in Sumy. To not miss hot vacancies, we recommend you subscribe to updates of the site and our pages on social networks.

Найти работу системным администратором devops в Сумах

Расширенный поиск
Категории: Администрирование на предприятии
Подкатегории: Системный администратор DevOps
Страна: Украина
Город: Сумы
Сбросить

Работа системным администратором DevOps в Сумах

Одними из самых востребованных среди всевозможных видов IT-специалистов являются представители devops специальностей: системные администраторы и системные инженеры. Для тех и других команда сайта поиска работы Login Casino Work подобрала проверенные вакансии в городе Сумы. 

Кто такие DevOps?

Профессий в среде информационных технологий очень много, и регулярно появляются новые, так как отрасль активно развивается и не собирается останавливаться на уже достигнутом. В 2009 году возникла необходимость в такой деятельности, как работа devops, ставшая ответом на необходимость решить проблему коммуникации между программистами и администраторами. Создавая код, разработчики часто не учитывали специфику его окружения, поэтому системным администраторам было довольно сложно выполнять свою работу, связанную с поддержкой и эксплуатацией программного продукта. На выполнение поставленных перед специалистом задач уходило неоправданно много времени. Тогда IT-компании решили создать общий подход к разработке и тестированию. Когда во время написания кода программист может понять, с чем придется столкнуться администратору при настройке сервера, он делает все возможное, чтобы облегчить ему работу. Специалист, разбирающийся со всеми процессами разработки, тестирования и эксплуатации, очень быстро стал популярным, о чем свидетельствует обилие devops вакансий на современном рынке труда. 

Обязанности и инструменты DevOps-инженера

Получается, что представитель профессии является как бы связующим звеном между разработчиками и администраторами. Чем конкретно занимается сотрудник? Анализ вакансий на разных сайтах поиска работы показал, что у devops работа заключается в выполнении таких задач: 

  • создание плана разработки, подготовка проекта, создание сценариев и подбор соответствующих инструментов;

  • автоматизация процессов;

  • решение конфликтных ситуаций между членами проектной команды или с заказчиком;

  • мониторинг функционирования готового продукта после его выпуска. 

Для выполнения такой работы сотруднику потребуется знание языков программирования и основ администрирования, понимание принципов работы баз данных. В процессе свой деятельности специалист использует разные инструменты. Наиболее популярными среди представителей профессии являются Git, Terraform, Kubernetes, Prometheus, Ansible и Docker. 

Плюсы и минусы работы DevOps

При принятии решения о трудоустройстве на работу devops в Сумах необходимо понимать, с какими плюсами и минусами придется столкнуться в процессе работы. 

Плюсы

Минусы

Очень популярная и высокооплачиваемая работа

Очень ответственная работа

Редкая и интересная профессия, которая идеально подходит техническим специалистам

Ненормированный рабочий день

Hard skills можно использовать в любой сфере, связанной с разработкой и информационными технологиями

Трудоустроиться можно только в крупную компанию

Как стать специалистом в DevOps?

На данный момент у работодателей нет четких однозначных требований относительно образования кандидатов на devops вакансии. Однозначно, специалист должен иметь техническое образование. Получить его можно в государственных вузах по направлениям, связанным с программной инженерией, прикладной математикой или информационной безопасностью. Не так давно появились коммерческие курсы devops, которые можно пройти даже в дистанционном формате. Также необходимо много времени уделять регулярному самообразованию. 

Сколько зарабатывают DevOps

Отвечая на вопрос, сколько зарабатывает devops, можно смело сказать, что это одни из самых высокооплачиваемых специалистов в сфере информационных технологий. Конечно, уровень дохода зависит от профессиональных навыков самого специалиста и от специфики деятельности работодателя. Аналитические сайты говорят, что средняя зарплата devops в 2021 году в Украине составляла 60 000 гривен в месяц. 

Новые вакансии DevOps-инженером в Сумах

Хотите трудоустроиться на должность devops в Сумах с высокой заработной платой и выгодными условиями труда? Тогда вам обязательно нужно просмотреть актуальные вакансии на сайте трудоустройства в игорной отрасли Login Casino Work. Тут найдется лучшая для devops работа в Сумах. Чтобы не пропустить горячие вакансии, рекомендуем подписаться на обновления сайта и наши страницы в социальных сетях.