Privacy Policy

This document "Privacy Policy" (hereinafter referred to as "The Policy") is compiled in accordance with the requirements of the Ukrainian Law "On Personal Data Protection" dated 01.06.2010 No. 2297-VI and defines the procedure for processing personal data and measures to ensure the security of personal data taken by the limited liability company "MEDIA TECH GLOBAL" (hereinafter – "Copyright holder"). This Policy applies to all information that MEDIA TECH GLOBAL LLC may receive about website visitors https://logincasino.work / (hereinafter – "Service, Website").

1. General provisions

1.1. The processing of Users' personal data is carried out in accordance with the Law "On the Protection of Personal Data" dated 01.06.2010 No. 2297-VI and is carried out solely for the purpose of fulfilling the obligations of the Copyright Holder to Users under the User Agreement (public offer) located on the Internet at https://logincasino.work/user-agreement (further - "Agreement").

1.2. By entering into the Agreement, the User freely, voluntarily, and in his own interests gives indefinite written consent to any methods of processing his personal data, including any action (operation) or a set of actions (operations) performed using automation tools or without using such means with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access) to third parties, including cross-border transfer to the territory of foreign states, depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data for the purposes established by this Policy.

1.3. This Policy, including the interpretation of its provisions and the procedure for adoption, execution, modification and termination, is subject to the application of the legislation of Ukraine.

1.4. Here and further, the Policy uses the terms and definitions provided for by the Agreement, as well as other Contracts concluded with the User unless otherwise provided for by this Policy or does not follow from its substance. In other cases, the interpretation of the term used in the Policy is carried out in accordance with the current legislation of Ukraine.

2. Personal data

2.1. Personal data in this Policy means:

  • Information that the User provides about himself/herself during registration or authorization, as well as in the process of further use of the Service.
  • Data that is transmitted automatically depending on the User's software settings, including, but not limited to: IP address, cookies, network operator, data about the software and equipment used by the User to work in the communication network, including the Internet, communication channels, information transmitted and received using the Service and materials.

2.2. The Copyright Holder is not responsible for the use of the User's Personal Data by third parties with whom the User interacts within the framework of using the Service, including when posting or mailing Resumes and/ or Vacancies.

2.3. The User understands and agrees that the personal data specified in the CV and/or Vacancy posted by him becomes publicly available. When specifying personal data of third parties in the Resume and/or Vacancy, the User guarantees to obtain the prior written consent of these persons for their inclusion in a publicly available source of personal data.

2.4. The User is aware of and accepts the possibility of placing third-party software on the pages of the Site, as a result of which such persons may receive the depersonalized data specified in clause 2.1.2.

The specified third-party software may include, among other things:

  • systems for collecting statistics of visits;
  • social plugins (blocks) of social networks;
  • banner display systems;
  • other systems for collecting depersonalized information.

The User has the right to independently restrict the collection of such information by third parties using the standard privacy settings of the Internet browser used by him to work with the Site.

2.5. The Copyright Holder has the right to establish requirements for the composition of the User's Personal Information, which must be provided for the use of the Service. If certain information is not marked by the Copyright Holder as mandatory, its provision or disclosure is carried out by the User at his discretion.

2.6. The Copyright Holder does not verify the accuracy of the Personal Information provided, believing that the User acts in good faith, prudently and makes all necessary efforts to keep such information up to date.

2.7. The Copyright Holder processes the User's personal data only if they are filled in and/or sent by the User independently through special forms located on the Website https://logincasino.work/.By filling out the appropriate forms and/or submitting their personal data to the Copyright Holder, the User expresses his consent to this Policy.

3. Purposes of Personal Information processing

3.1. The Copyright Holder processes, including collecting and storing only the Personal Information that is necessary for the conclusion and execution of Contracts with Users.

3.2. The Copyright Holder and/or Users have the right to use Personal Information in particular for the following purposes:

  • Creating a database of resumes and vacancies;
  • Conclusion of Contracts using the Service;
  • User Identification;
  • Providing communication with the User within the framework of information service and improving the quality of Service;
  • Notification within the framework of concluded Contracts, including with the involvement of third parties;
  • Conducting marketing, statistical and other research-based on depersonalized data.

4. Requirements for the protection of Personal Information

4.1. The Copyright Holder stores Personal Information and ensures its protection from unauthorized access and distribution in accordance with internal rules and regulations.

4.2. With respect to the User's Personal Information, its confidentiality is maintained, except in cases when the technology of the Service provided or the settings of the software used by the User provide for an open exchange of information with other participants and users of the Internet, as well as cases of processing publicly available personal data.

4.3. In order to improve the quality of the Service, the Copyright Holder has the right to store log files about the actions performed by the User within the framework of using the Service, as well as in connection with the conclusion and execution by the User of an Agreement and other contracts on its part, for 6 (six) months from the date of the last User action on the Site.

4.4. The provisions of clauses 4.1 and 4.2 apply equally to Users who have gained access to the Personal Data of other Users within the framework of the service provided by the Service.

5. Access to personal data

Access to personal data in the User's Resume is possible only after registration in the Database as an Employer.

After registration, each Employer receives a unique login and password from the personal account in the Database, through which access to the resume of Applicants (Users) is carried out.

 6. Changing the Privacy Policy

6.1. This Policy may be changed or terminated by MEDIA TECH GLOBAL LLC unilaterally without prior notice to the User. The new version of the Policy comes into force from the moment it is posted on the Website https://logincasino.work /unless otherwise provided by the new version of the Policy.

6.2. The current version of the Policy is available on the Website https://logincasino.workhttps://logincasino.work on the Internet at https://logincasino.work/privacy-policy.

The current version of the Policy is dated June 23, 2021.

Политика конфиденциальности

Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее по тексту – «Политика») составлена в соответствии с требованиями ЗУ «О защите персональных данных» от 01.06.2010 № 2297-VI и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые обществом с ограниченной ответственностью «МЕДИА ТЕХ ГЛОБАЛ» (далее – «Правообладатель»). Настоящая Политика применяется ко всей информации, которую ООО «МЕДИА ТЕХ ГЛОБАЛ» может получить о посетителях веб-сайта https://logincasino.work/ (далее – «Сервис, Сайт»).

1. Общие положения

1.1. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с ЗУ «О защите персональных данных» от 01.06.2010 № 2297-VI и производится исключительно в целях выполнения обязательств Правообладателя перед Пользователями в рамках Пользовательского соглашения (публичной оферты), расположенной в сети Интернет по адресу https://logincasino.work/user-agreement (далее - «Соглашение»).

1.2. Заключая Соглашение Пользователь свободно, своей волей и в своих интересах дает бессрочное письменное согласие на любые способы обработки своих персональных данных, включая любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим лицам, в том числе трансграничную передачу на территорию иностранных государств, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в установленных настоящей Политикой целях.

1.3. К настоящей Политике, включая толкование ее положений и порядок принятия, исполнения, изменения и прекращения, подлежит применению законодательства Украины.

1.4. Здесь и далее в Политике используются термины и определения, предусмотренные Соглашением, а также иными заключаемыми с Пользователем Договорами, если иное не предусмотрено настоящей Политикой или не вытекает из ее существа. В иных случаях толкование применяемого в Политике термина производится в соответствии с действующим законодательством Украины.

2. Персональные данные

2.1. Под персональными данными в настоящей Политике понимается:

  • Информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации или авторизации, а также в процессе дальнейшего использования Сервиса.
  • Данные, которые передаются в автоматическом режиме в зависимости от настроек программного обеспечения Пользователя, включая, но не ограничиваясь: IP-адрес, cookie, сети оператора связи, данные об используемом Пользователем программном обеспечении и оборудовании для работы в сети связи, включая Интернет, каналах связи, передаваемой и получаемой с использованием Сервиса информации и материалах.

2.2. Правообладатель не несет ответственность за порядок использования Персональных данных Пользователя третьими лицами, с которыми Пользователь взаимодействует в рамках использования Сервиса, в том числе при размещении или рассылке Резюме и/или Вакансий.

2.3. Пользователь осознает и соглашается, что указанные в размещаемом им Резюме и/или Вакансии персональные данные становятся общедоступными. При указании в Резюме и/или Вакансии персональных данных третьих лиц Пользователь гарантирует получение предварительного письменного согласия указанных лиц на их включение в общедоступный источник персональных данных.

2.4. Пользователь осознает и принимает возможность размещения на страницах Сайта программного обеспечения третьих лиц, в результате чего такие лица могут получать указанные в п. 2.1.2 обезличенные данные.

К указанному программному обеспечению третьих лиц среди прочего могут относиться:

  • системы по сбору статистики посещений;
  • социальные плагины (блоки) социальных сетей;
  • системы баннеропоказов;
  • другие системы сбора обезличенной информации.

Пользователь вправе самостоятельно ограничить сбор такой информации третьими лицами, используя стандартные настройки конфиденциальности, интернет-браузера, применяемого им для работы с Сайтом.

2.5. Правообладатель вправе устанавливать требования к составу Персональной информации Пользователя, которая должна обязательно предоставляться для использования Сервиса. Если определенная информация не помечена Правообладатель как обязательная, ее предоставление или раскрытие осуществляется Пользователем на свое усмотрение.

2.6. Правообладатель не осуществляет проверку достоверности предоставляемой Персональной информации, полагая, что Пользователь действует добросовестно, осмотрительно и прилагает все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии.

2.7. Правообладатель обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://logincasino.work/.Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Правообладатель, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

3. Цели обработки Персональной информации

3.1. Правообладатель осуществляет обработку, в том числе сбор и хранение только той Персональной информации, которая необходима для заключения и исполнения Договоров с Пользователями.

3.2. Правообладатель и/или Пользователи вправе использовать Персональную информацию в частности в следующих целях:

  • Создание базы данных резюме и вакансий;
  • Заключение Договоров с использованием Сервиса;
  • Идентификация Пользователя;
  • Обеспечение связи с Пользователем в рамках информационного обслуживания и улучшения качества Сервиса;
  • Нотификация в рамках заключенных Договоров, в том числе с привлечением третьих лиц;
  • Проведение маркетинговых, статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

4. Требования к защите Персональной информации

4.1. Правообладатель осуществляет хранение Персональной информации и обеспечивает ее охрану от несанкционированного доступа и распространения в соответствии с внутренними правилами и регламентами.

4.2. В отношении Персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, за исключением случаев, когда технология предоставляемого Сервиса или настройки используемого Пользователем программного обеспечения предусматривают открытый обмен информацией с иными участниками и пользователями сети Интернет, а равно случаев обработки общедоступных персональных данных.

4.3. В целях повышения качества Сервиса, Правообладатель вправе хранить лог-файлы о действиях, совершенных Пользователем в рамках использования Сервиса, а также в связи с заключением и исполнением Пользователем Соглашения и иных договоров со своей стороны, в течение 6 (шести) месяцев с даты последнего действия Пользователя на Сайте.

4.4. Положения п. 4.1 и 4.2 в равной мере распространяется на Пользователей, получивших доступ к Персональным данным иных Пользователей в рамках предоставляемой Сервисом услуги.

5. Доступ к персональным данным

Доступ к персональным данным в Резюме Пользователя возможен только после регистрации в Базе данных в качестве Работодателя.

После регистрации каждый Работодатель получает уникальные логин и пароль от личного кабинета в Базе данных, через который осуществляется доступ к резюме Соискателей (Пользователей).

 6. Изменение Политики конфиденциальности

6.1. Настоящая Политика может быть изменена или прекращена ООО «МЕДИА ТЕХ ГЛОБАЛ» в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте https://logincasino.work/, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. Действующая редакция Политики находится на Сайте https://logincasino.work в сети Интернет по адресу https://logincasino.work/privacy-policy.

Действующая редакция Политики от «23» июня 2021 года.